В этом году 29 февраля в некоторых городах мира были организованы специальные вечеринки для любителей сложных часовых механизмов, чтобы отметить наступление високосного дня — дополнительного дня в году, призванного компенсировать несовершенство существующей календарной системы. На вечеринку, конечно, рекомендовалось надеть часы с вечным календарем — возможность наглядно продемонстрировать преимущество сложного устройства выпадает достаточно редко, всего раз в 4 года. Мы тоже решили воспользоваться возможностью как можно более подробно рассказать об этом удивительном устройстве.
В знаменитой коллекции longines dolceVita появилась новая модель — в популярном сочетании стали и розового золота. комбинация теплого и холодного металлов еще более четко выделяют легендарные прямоугольные формы корпуса, изысканного браслета и геометрического римского циферблата, обрамленного двумя бриллиантовыми дорожками.
Легендарная марка из ла-Шо-де-Фона Juvenia, хорошо известная всем коллекционерам, представляет уже третье поколение своей культовой модели sextant, появившейся в 1940-е годы. тем, кто не видел эти часы живьем, лучше сразу объяснить: использовать их как навигационный или любой другой измерительный прибор нельзя. Это просто очень крутой дизайн.
Черный — это черный. новый или старый, несмотря на смену моды, он всегда остается самым востребованным и универсальным цветом. впервые в коллекциях Carl F. Bucherer появилась модель, полностью выполненная в этой гамме. роковой гамлетовский шарм добавил аксессуару статусной привлекательности, да и в читаемости все три часовые зоны явно выиграли.
Особым талантом креативного отдела мануфактуры Cartier является умение необыкновенно удачно придумывать имена новым коллекциям. поэтичные, звучные, легкозапоминающиеся. Сразу раскрывающие смысл и философию часов. такова новейшая линия мужской классики, названная емко и энергично — drive de Cartier. О, да, это настоящий драйв!
Calibre 179 — это уже четвертый по счету гиротурбийон, созданный Jaeger-LeCoultre. Причем второй, установленный в корпусе Reverso, так что счет круглых и квадратных механизмов с этим усложнением стал равным. Знатоки вопроса справедливо могут решить, что в состязании Master vs. Reverso самое веское слово по-прежнему остается за последним.
В 2016 году Ulysse Nardin отмечает сразу два юбилея: 170 лет с момента основания мануфактуры, а также ровно двадцать лет с появления легендарных часов Marine. Эта коллекция рассказывает об исторических связях марки с мореплаванием и одновременно представляет самые важные и интересные технологические достижения компании. Именно в этой линии появился первый современный мануфактурный калибр Ulysse Nardin. А также две бесспорно главные сенсации выставки в Базеле этой весной.
Поначалу возрожденная марка из Нойхаузена была известна лишь посвященным, способным оценить интереснейшие технические решения, спрятанные за неброскими циферблатами. Но за последние два года H. Moser & Cie развила бурную деятельность. Концепты, спортивные модели, тестирование в невесомости, открытые письма, участие в SIHH, наконец, долгожданное возвращение в Россию. Все это заслуга нового амбициозного главы компании, представителя известной часовой династии Эдуарда Мейлана. Во время Женевского салона он рассказал о своих планах и целях.
Для Cartier 2016-й определенно стал «годом механики». Появилась новая мужская линия Drive de Cartier, был разработан первый автоматический скелетон, даже традиционная высокая ювелирная коллекция в этом году обогатилась оригинальными механизмами. И, конечно, именно Cartier создал одну из самый сложных и элегантных конструкций в современной часовой инженерии — Rotonde de Cartier Astromysterieux. За всеми этими достижениями виден ясный, креативный и ироничный ум главы технического департамента Cartier Кароль Форестье.
Richard Lange — это, пожалуй, самая аристократическая коллекция титульной саксонской мануфактуры, созданная для настоящих ценителей сложной механики старой школы. И эстетически, и технически часы Richard Lange проводят параллель с высокоточными обсерваторными часами прошлого, которые создавались для точных измерений, научных экспедиций и навигации. Представленная на женевском салоне SIHH в этом году модель Richard Lange Jumping Seconds с устройством постоянной силы, замирающей секундой и устройством обнуления секундной стрелки продолжает развивать тематику этой коллекции.