В то время как многие часовые бренды сокращают число новинок, делая ставку на какую-то центральную коллекцию, премьеры Cartier поражают своим разнообразием. Тут и сложнейший мануфактурный калибр, и новая техника установки бриллиантов, и раритетный декор филигранью, и, наконец, абсолютно новая линия Cle de Cartier с уникальной заводной головкой. О том, как соединяются все эти идеи под знаком единого имени, рассказал директор по стилю и наследию Cartier пьер райнеро.
Франсуа-Поль Журн задумал часы с большим и малым боем в 2000 году — через год после открытия собственной мануфактуры в центре Женевы. На то, чтобы изготовить эту сложнейшую конструкцию, мастеру потребовалось 5 лет и 10 патентов, что как нельзя лучше иллюстрирует его персональный девиз — Invenit et Fecit (изобрел и сделал). Осенью 2005 года Sonnerie Souveraine был готов, а через год получил Женевский Гран-при. И сегодня, спустя десятилетие, это удивительное устройство удерживает звание одного из важнейших изобретений Журна и одного из самых сложных механизмов в мире.
Астрономия — самая романтичная область человеческого познания. Хоть раз в жизни каждый поднимал голову к небу, усеянному звездами, и думал: что же там творится? На мануфактуре Jaeger-LeCoultre уверяют — владельцу часов из тематической коллекции этого года больше не потребуется телескоп и даже темное время суток. Все небесная механика теперь разместилась прямо на запястье.