Продажи ювелирно-часового подразделения LVMH снизились на треть
Падение за третий квартал гораздо меньше - 14%
Группа LVMH представила финансовый отчет за третий квартал и первые 9 месяцев года. Продажи ювелирно-часового подразделения за 9 месяцев по сравнению с аналогичным периодом прошлого года снизились на 31% до 2,3 млрд. евро (вместо 3,3 млрд.). При этом показатели за квартал менее обвальные - минус 14%. В отчете утверждается, что наблюдавшееся в третьем квартале восстановление в Китае не смогло помешать общему падению активности. Среди важных для категории событий в LVMH называют презентацию часов Bvlgari Barocko и выпуск юбилейных TAG Heuer.
Наименьшее падение за 9 месяцев отмечено в категории "Мода и изделия из кожи" - всего 12%, не сильно просел и алкоголь - 15%. В целом выручка группы за три квартала упала на 21%, за последний - на 7%.