Белла Хадид открыла бутик TAG Heuer в Японии
Супермодель оценила новые «умные» дисплеи iTAG
Белла Хадид и исполнительный директор TAG Heuer Жан-Клод Бивер приняли участие в открытии нового японского бутика марки в токийском районе Гинза. В этом бутике компания впервые установила интерактивный торговый дисплей iTAG со встроенным iPad. Клиент может выбрать свои любимые модели, просматривая тематические категории бренда или коллекцию товаров. Благодаря системе, которая синхронизирует iPad и iTAG, часы, находящиеся на вращающейся опоре, отображаются на дисплее, что позволяет рассмотреть в деталях. Клиенты могут зафиксировать свой выбор в мобильном устройстве, что позволяет совершить покупку позже на сайте бренда.
При этом продавцы присутствует в магазине и подключаются к iTAG при помощи своих смарт-часов, которые информируют их об интересе покупателя к какой-либо модели. Для консервативных покупателей на втором этаже работает магазин обычного формата.