MB&F HM9-SV. Сложный сапфировый корпус и открытый механизм
MB&F представила часы, продолжающие традиции Horological machine 9 Flow
Новая модель MB&F HM9-SV выглядит знакомой - новинка использует дизайн Horological machine 9 Flow с ее обтекаемыми формами. Только на этот раз корпус полностью выполнен из сапфирового стекла сложной формы с узкой золотой прокладкой между сапфировыми деталями. В сообщении компании говорится, что изготовление стекол для одного корпуса HM9-SV занимает около 350 часов, "причем времени ушло бы гораздо больше, если бы не накопленный за 16 лет опыт изготовления самых смелых форм из сапфирового стекла, которым MB&F занимается начиная с 2005 года".
Модель HM9 Sapphire Vision выпущена в четырех версиях, каждая - по пять экземпляров. В серии оказались две версии с корпусным кольцом из красного золота с механизмом с черным NAC-покрытием или синим PVD-покрытием; и две версии с корпусным кольцом из белого золота с механизмом с фиолетовым PVD-покрытием или покрытием из красного золота.
Сложный корпус скрывает не менее сложный механизм из 301 детали. Выразительная часть калибра с ручным заводом - два свободно вращающихся пропеллера с обратной стороны механизма.
"Механизм по сложности не уступает корпусу. Он был разработан нашими инженерами и изготовлен только собственными усилиями. Его создание заняло три года и потребовало аккумуляции всего опыта, полученного от работы над предыдущими 14 калибрами MB&F. В обеих боковых капсулах помещено по независимому регулятору с парящим балансом, который виден сквозь выпуклое сапфировое стекло — узнаваемый элемент, взятый из другой линии Legacy Machine. Центральная часть корпуса содержит «коробку передач» мотора HM9: планетарный дифференциал, свя-зывающий оба баланса и обеспечивающий стабильную точность хода. И последнее, но не по важности — плавный ход дисков с индикацией часов и минут благодаря специально разработанным коническим зубчатым колесам", - рассказывал о создании механизма Mаксимилиан Бюссер.
У механизма с двумя независимыми балансовыми колесами и планетарным дифференциалом - один заводной барабан и запас хода 45 часов.