Zenith запускает новую кампанию
Кампания DreamHers в честь запуска коллекции Defy Midnight
В честь запуска первой коллекции, созданной исключительно для женщин, бренд Zenith выпустил кампанию DreamHers, которая посвящена дальновидным независимым женщинам, которые следовали своему увлечению. Часы DEFY Midnight в рекламе носят четыре героини. Новый друг бренда Zenith в Японии Айри Хатакэяма в прошлом была художественной гимнасткой (и представляла Японию на Олимпийских играх 2012 года), а в настоящем - работает телеведущей.
Абстрактная художница Тереза Куэвас из Испании в прошлом была архитектором, но решила полностью посвятить себя творчеству.
Сун Цзя мечтала стать великой актрисой и воплотила эту мечту в жизнь. Но Сун Цзя близки многочисленные социальные и экологические проблемы, поэтому она использует свой успех как платформу для распространения информации среди многочисленной аудитории. Актриса является послом Программы ООН по окружающей среде.
Часы Zenith также выбирает одна из выдающихся звезд в мире классического танца американская балерина Пришес Адамс из Английской национальной балетной труппы. Она борется за разнообразие и инклюзивность в этой сфере искусства.