Ювелирный Дом Korloff объявил о новой главе в своей истории
Компания обновила философию бренда и логотип
Korloff, независимый французский ювелирный дом, основанный в 1978 году в Лионе, объявил о серьезных переменах. За глобальное обновление отвечает новый исполнительный директор Франсуа Арпельс (сын Пьера Арпельса и представитель третьего поколения семьи, основавшей Van Cleef & Arpels).
Франсуа Арпельс предложил для Korloff концепцию дерзких новаторских по форме украшений. Новый глава компании обновил концепцию бренда и изменил логотип Korloff. Место двум буквам «К», смотрящим в разные стороны света, уступил геометрический символ, в котором дважды зашифрован знак бесконечности и одновременно восьмёрка — счастливое число для бренда. Восьмерку можно найти в годе основания ювелирного дома, весе легендарного чёрного бриллианта Korloff Noir (88 карат) и адресе флагманского бутика в Париже (18 rue de la Paix). Девиз Korloff теперь звучит как «Удача сопутствует смелым».