Выручка Kering снизилась на 15,4 процентов
Бутики показали снижение продаж на 19,5%
В представленном группой Kering финансовом отчете за первый квартал (в портфель брендов входят часовые Ulysse Nardin и Girard-Perregaux, ювелирные Boucheron Pomellato, DoDo и Qeelin) говорится о снижении выручки на 15,4% (-16,4% на сопоставимой основе). Выручка от собственных бутиков Kering (в группу входят премиальные бренды Gucci, Saint Laurent, Bottega Veneta, Balenciaga, Alexander McQueen и Brioni) снизилась на 19,5% на сопоставимой основе из-за "значительного спада" в Азиатско-Тихоокеанском регионе, после чего последовало снижение в Европе.
При этом в марте Kering отметила "обнадеживающие признаки" в материковом Китае. Среди других положительных новостей - рост онлайн-продаж на 21,1%. В Китае рост интернет-торговли Kering измеряется трехзначными показателями, говорится в отчете.
Точные данные о продажах в ювелирно-часовом сегменте не приводятся, говорится лишь о том, что эта категория "сильно пострадала от кризиса, и доходы сократились по сравнению с первым кварталом прошлого года".