Виртуальные монстры стоят дороже реальных
Технологии побеждают люкс?
21 870 000 000 ДОЛЛАРОВ стоит самый дорогой имеющий отношение к часам бренд Porsche. При этом следует отметить, что в первой сотне обновленного рейтинга стоимости брендов нашлось место лишь пяти компаниям, выпускающим часы.
Кроме Porsche, который за последний год прибавил аж 62 процента и занимает 28-е место, в почетную сотню сумели пробиться Hermes (76-е место, 9,63 млрд, рост 39%), Gucci (79-е место, 9,34 млрд, рост 43%), Cartier (80-е место, 9,29 млрд, рост 33%) и Chanel (85-е место, 8,66 млрд, рост 15%).
До абсолютных лидеров - Google (86,06 млрд) и Microsoft (70,89) – часовщикам далековато, но так ведь эти лидеры виртуальны во всех смыслах...