В Москве QNET представил юбилейные часы Bernhard H. Mayer
Основатель династии сэр Майер присоединился к встрече онлайн
16 сентября в Москве международная компания прямых продаж QNET провела презентацию роскошной линии механических швейцарских часов 150th Anniversary от швейцарской марки Bernhard H. Mayer. Бренд эксклюзивно представлен международной компанией прямых продаж QNET. Первый выход в свет часов состоялся в гранд-кафе «Доктор Живаго» отеля «Националь» в зале «Палех». Соединение в одном месте традиций русского народного промысла и эстетики европейского часового дела подарили участникам особые художественные впечатления.
Блогеров и журналистов поприветствовала руководитель по маркетингу и PR в России и СНГ QNET Ирина Полякова. Ирина пояснила, что эта встреча организована в честь 150-летия легендарного бренда. По видеоконференции Zoom на связь с собравшимися вышел потомок династии сэр Майер. Он поблагодарил компанию QNET, которая реализовала уже полмиллиона изделий марки. Майер сказал, что в дизайне лимитированной 150th Anniversary заложены события из истории марки и что дизайн разрабатывало дизайнерское бюро Rodolphe Design, которое сотрудничает с такими домами высокой моды, как Aigner, Nina Ricci и Ellie Saab. Сэр Майер объяснил, что, продолжая традиции, часовщики поместили на циферблат монету с изображением фабрики Майеров, с которой началась история марки.
Тренер по продукции QNET Денис Большаков познакомил с историей бренда. Он рассказал, как семейное дело началось в 1871 году в немецком Пфорцхайме с гравировки на медальонах и часах, как бренд наградили серебряной медалью на выставке в Париже в 1900 году, как фабрика изготавливала награды для олимпийских чемпионов в 1937-м и памятный медальон в честь укрепления мира в 1962-м, как марка взяла курс на изготовление часов в 80-е и как переехала в Швейцарию. Денис Большаков напомнил, что с середины 2000-х годов QNET является эксклюзивным дистрибьютором продукции Bernhard H. Mayer.
Хедлайнером презентации был Вячеслав Медведев, главный редактор сайта и youtube-канала MyWatch, издатель журналов «Часовой бизнес» и «Мои часы». Вячеслав высоко оценил юбилейную коллекцию бренда. Он рассказал, что значит swiss made, обсудил с присутствующими современные тренды.
Журналисты и блогеры смогли изучить и примерить модель Rose Gold Watch, выпущенную ограниченным тиражом в 150 экземпляров с медалью из розового золота на циферблате, и Stainless Steel Watch с серебряной. Эта модель изготовлена в количестве 1871 экземпляр, что отсылает ко времени основания бренда.