Сколько заработали российские селебрити на рекламе часов?
Почему российские звезды получают за рекламу западных брэндов больше, чем западные - за рекламу российских?
Больше всех на рекламе самых различных товаров заработала Мария Шарапова, ее суммарный "рекламный" доход составил около 28 миллионов долларов, но вклад Tag Heuer составил 3 млн.
Не уверены, что слово "звезда" подходит для экс-президента России, к тому же первого, но в каком-то смысле это действительно так... Михаил Горбачев получил 700 тысяч долларов за рекламу luxury от LVMH.
Телеведущая Тина Канделаки примерила Chopard и заработала 50 тысяч долларов, 120 тысяч долларов стоила компании Orient реклама с участие Жанны Фриске, а Рената Литвинова томно продемонстрировала Rado на наманикюренной руке и получила 100 тысяч долларов.
Кстати, любопытная тенденция: гонорары некоторых западных знаменитостей, снимающихся в российской рекламе (например, Наоми Кэмпбелл или Мила Йовович) на поверку оказываются меньше, чем доходы российских селебрети в западной рекламе...