Продажи часов Frederique Constant растут
Этому способствует и рост на российском рынке
Компания Frederique Constant зафиксировала значительный рост продаж в первом полугодии, показатели выросли на 38% по сравнению с прошлым годом и на 15% относительно 2008-го года. Глава компании Петер Стас отмечает, что «к росту продаж вернулись Россия и Япония. Сильные продажи зафиксированы в Северной Америке и Азии. Европа также сохраняет прочное положение в рейтинге продаж. С учетом нашей активной программы продвижения и выпуска новой продукции, рост продаж продолжится до конца года». В среднем за последние 12 лет компания фиксировала средний ежегодный рост 20-35%. В 2010 году объем производства Frederique Constant составляет 100 000 штук.
В компании уверены в востребованности выбранного сегмента – часов как «доступной роскоши». «Первоначальная концепция состояла в создании часов Swiss Made, высокого качества и инновационных по разумной цене», - говорит Петер Стас и заявляет о дальнейшей приверженности выбранному курсу.