Продажи Richemont упали на 4 процента
Потери несут марки Roger Dubuis и Baume & Mercier
Холдинг Richemont подвел итоги года, завершившегося 31 марта. Продажи компании сократились на 4% до 5.2 млрд. евро. В компании отмечают, что продажи в среднем ценовом сегменте начинают улучшаться, но самые дорогие бренны такие как Roger Dubuis и Baume & Mercier продолжают терпеть убытки. Оптовые продажи снизились на 10% до 2.8 млрд. евро, а розничные, наоборот, выросли до 2.4 млрд. благодаря тому, что компания активно занимается розничными продажами самостоятельно через свои бутики.
Продажи ювелирных изделий снизились всего на 3% благодаря среднему ценовому сегменту. Продажи часов упали на 17% в первой половине финансового года, но улучшились во второй половине, поэтому падение в целом за год не такое значительно – 6%. Особенно хорошие продажи наблюдались для марок Piaget и Vacheron Constantin, остальные бренды, кроме Roger Dubuis и Baume & Mercier, также остались в плюсе.