Продажи luxury за год могут снизиться на 35 процентов
Хотя спрос в Китае быстро восстанавливается
Эксперты компании Bain&Co представили прогнозы по влиянию коронавируса на отрасль премиальной продукции. После успешного старта года показатели luxury-марок начали снижаться вместе с постепенным распространением вируса по миру. Почти каждому бренду класса люкс в Китае приходилось временно закрывать магазины или сокращать рабочее время, что привело к значительному сокращению продаж по сравнению с прошлым годом.
Однако эксперты восстановление спроса в Китае идет быстрее, чем ожидалось. «Объем внутреннего потребления продолжит расти даже более высокими темпами, чем в прошлом году», - заявила Амрита Банта, управляющий директор Agility Research, консалтинговой компании, специализирующейся на анализе покупательских привычек состоятельных людей. 86% китайских миллионеров, опрошенных Agility Group в середине февраля, положительно оценивали свое состояние в будущем.
Для итогов года Bain&Co видят три варианта. Первый сценарий предполагает растущее восстановление спроса во второй половине года с итоговым общим сокращением рынка на 15-18%. Во втором сценарии рынок упадет на 22-25%, оставаясь на отрицательной территории в течение четвертого квартала. В третьем сценарии падение рынка будет между 30% и 35% из-за более продолжительного периода "депрессивных продаж".