Продажи часовых домов Richemont упали на 56 процентов
Продажи группы упали на 47%, но продолжили рост в Китае
Richemont выпустила финансовый отчет за первый квартал этого финансового года. Он завершился 30 июня. В категории специализированных часовых домов зафиксировано сокращение продаж на 56% до 359 млн. евро, в том числе, из-за «сильной зависимости от розничных мультибрендовых партнеров и низкого уровня проникновения онлайн-торговли по всему миру». «Чтобы представить свои изделия на китайском рынке, часовые марки запустили ряд онлайн-инициатив и приняли участие в виртуальной выставке», - говорится в отчете. Онлайн-дистрибьюторы отметили снижение продаж на 42% «в результате временного закрытия распределительных центров и высокой конкурентной среды с точки зрения цен».
41-процентное снижение продаж ювелирных брендов Richemont (до 1 083 млн. евро) стало результатом спада во всех продуктовых линейках и регионах. При этом в Азиатско-Тихоокеанском регионе темпы снижения были ниже, чем в среднем для других рынков. В Китае продажи за этот период выросли на 68%. Это было вызвано ростом как онлайн-, так и офлайн-покупок, а также стало показателем успешности недавно открытого флагманского магазина Cartier на платформе Tmall Luxury Pavilion.
В целом продажи Richemont снизились по сравнению с прошлым годом на 47%. Снижение было менее заметно на Ближнем Востоке, в Африке и в Азиатско-Тихоокеанском регионе. В Китае продажи и вовсе выросли на 47%. Сильнее других просели показатели я Японии (-62%), США (-60%) и Европе (-59%).