Продажи часов Citizen сократились почти вдвое
Компания сделает ставку на сокращение расходов и развитие онлайн-продаж
Японская Citizen подвела итоги первого полугодия текущего финансового года. Продажи в часовой категории снизились на 47,3%, что сделало этот сегмент наиболее пострадавшим. В других категориях спад отмечен на меньшем уровне: например, 32,8% для оборудования и 25,5% для электроники. Всего продажи упали на 38,4%. Компания прогнозирует, что показатель чистых продаж за весь год снизится с прошлогодних 278,5 млрд. йен до 202 млрд. В часовой категории ожидается годовое снижение с 141,6 до 96 млрд. йен.
Среди мер по поддержке часового бизнеса в компании называют увеличение доли онлайн-продаж (в Китае во втором квартале она уже была чуть менее 70%), снижение затрат в производстве механизмов за счет большей автоматизации процессов.