Hermes: Arceau Chrono Alezan
По словам нового шефа часового департамента Hermes Бруно д’Ара, с которым мы побеседовали в Базеле, легендарный дом в ближайшее время ожидают значительные перемены
По словам нового шефа часового департамента Hermes Бруно д’Ара, с которым мы побеседовали в Базеле, легендарный дом в ближайшее время ожидают значительные перемены. Hermes приобрел солидный процент акций мануфактуры Vaucher, которая производит механизмы для Parmigiani и еще много чего самым престижным брендам.
Теперь калибры Vaucher будут работать и в часах Hermes. Скоро исчезнут недорогие кварцевые стальные модели, уже давно не соответствующие солидному имиджу элитного производителя. Будет развиваться линия дамских часов с циферблатами, которые украшены фирменными орнаментами и цветами, повторяющими рисунки легендарных шелковых платков Hermes.
Ну и, наконец, отныне часовые модели, словно знаменитые сумки и платки, будут создавать лучшие дизайнеры. То есть уже очень скоро Hermes будет восприниматься как солидный часовой дом (каковым он был в 20-х годах прошлого века), а не в качестве очередного часового фэнш-бренда, предлагающего недорогие броские часики.
В общем, из коллекционного ряда дома Hermes исчезнет многое, кроме, конечно же, знаменитой модели Arceau. Ее вечный аристократически строгий и в то же время живой дизайн стал визитной карточкой дома. Вот он, собственно, перед вами: циферблат цвета слоновой кости, тонкие элегантные стрелки, танцующие цифры, нанесенные эмалью цвета Alezan, то есть орехового цвета.
Это один из фирменных цветов дома Hermes. Его именем названы коллекции сумок, ремней, платков и других роскошных аксессуаров. Комплектуется хроно- граф фирменным ремешком Alezan из сверхмягкой кожи теленка с классической стальной застежкой- клипсой.
Создавал эти часы дизайнер дома Hermes Анри д’Ориньи. Кстати, отныне имя дизайнера непременно указывается в описаниях модели наряду с особенностями корпуса и техническими характеристиками механизма.
Надо отметить, что маэстро д’Ориньи прекрасно справился с непростым заданием. Даже счетчики хронографа не смогли нарушить гармонию Arceau. Сохранил он и фирменные асимметричные округлые полированные ушки крепления ремешка. Они изогнуты таким образом, чтобы модель идеально сидела на запястье.
Если к ним присмотреться, то можно увидеть, что ушки имеют форму подковы и напоминают о первых и самых главных покупателях Hermes – игрокахв поло. 43-миллиметровый корпус сделан из полированной стали. Он непривычно крупен для классической Arceau.
Зато именно большой диаметр позволил дизайнеру сохранить в спортивном хронографе присущий коллекции аристократический облик. Кстати, внутри корпуса работает автоматический хронограф ЕТА 2894. Дело в том, что производство собственных калибров с хронографами на мануфактуре Vaucher только-только налажено.
И выпускаемых механизмов хватает пока только для новейших хронографов Parmigiani, для которой фондом Сандоз и была построена Vaucher. Но ведь если разобраться, то безотказный автоматический калибр ЕТА 2894 можно смело назвать классикой часового искусства. Так что для классического хронографа Arceau он подходит даже больше вошеровского стандартного хронографа PF334.
Опубликовано в журнале "Мои Часы" №4-2009