Обзоры & сравнения

Corum: Ti-Bridge

После ухода из жизни в прошлом году владельца Corum гениального дизайнера Северина Вундермана компания несколько перестроилась

После ухода из жизни в прошлом году владельца Corum гениального дизайнера Северина Вундермана компания несколько перестроилась. Председателем Совета директоров стал Серж Вайнберг, сын покойного Майкл Вундерман уехал в любимую Калифорнию, откуда он будет руководить американским отделением марки, а СЕО Антонио Кальче получил еще больше полномочий и занял пост генерального директора.

Кальче продолжает перестройку компании, начатую им два года тому назад. Напомним, что он планировал развивать Corum на базе 4 главных коллекций: неоклассической Romulus, спортивной Admiral’s Cup, роскошно-дизайнерской Golden Bridge и Artisans, в которой выходят такие модели, как восхитительные Sapphire Tourbillon, ювелирные часы Buckingham, знаменитые модели с эмалевыми миниатюрами на циферблатах.

Если в первые два года основное внимание было уделено Romulus и Admiral’s Cup, то в нынешнем своей очереди дождалась линия Golden Bridge. Эти часы также можно назвать визитной карточкой Corum.

Corum Ti-Bridge

Прозрачный корпус с прозрачными сапфировыми боковинами и задней крышкой, а в самом центре корпуса, между отметками «12 и 6 часов», протянут тончайший механизм в виде моста, между узкими позолоченными пролетами которого нашлось место для колесной передачи, узла «баланс-спираль» и заводного барабана.

Ничего даже приблизительно похожего на «Золотой мост» нет ни у кого. Первоначальная версия этого уникального механизма была разработана Винсентом Калабрезе и производилась на мануфактуре Vaucher. Но в этом году мы увидели калибр CO 007, который полностью разработан и произведен на собственной мануфактуре Corum в Ла Шо-де-Фоне.

Он значительно изменился: частота баланса повысилась до 28 800 пк/ч, а запас хода вырос до 3 суток. Платина и мосты СО 007, как, впрочем, и сам корпус, изготовлены из титана. От прежней очаровательной хрупкости не осталось и следа. Широкие и мощные мосты надежно защищают и удерживают в рубиновых «гнездах» оси колес.

 А в этой спортивной модели механизм укреплен еще и с помощью дополнительных V-образных титановых балок на отметках «1, 5, 7 и 11 часов». Балки предохраняют механизм от смещений во время ударов. Обратите внимание и на то, что механизм установлен в корпус не вертикально, а горизонтально, и поэтому мощная стильная заводная головка из полированного титана расположилась на обычном месте, а не у «12 часов», как у обычных Golden Bridge.

 Не менее сложен и корпус «Титанового моста». В отличие от «Золотых мостов» он оснащен непрозрачной задней крышкой из сатинированного титана. Сатинированные поверхности очень удачно сочетаются с полированными участками – рантом и ушками крепления ремешка.

Corum Ti-Bridge

Габариты корпуса – 41,5 х 42,5 мм. Изогнутое панорамное сапфировое стекло здесь дымчатое, что придает облику Ti-Bridge мистический налет. Кстати, сам корпус также имеет анатомический изгиб, что обеспечивает идеальное прилегание к запястью. Учитывая необычайную легкость модели, Ti-Bridge претендует на звание одной из самых комфортных моделей прошедшего Базеля.

Ну а в том, что она при этом еще и самая оригинальная, эффектная и красивая, вы можете убедиться сами. Кстати, «Титановые мосты» спустя несколько десятилетий могут стать одними из самых востребованных на вторичном рынке часов. Отсутствие видимых потенциально слабых мест легко позволит CО 007 дожить до того времени. А сама модель будет выпускаться только в течение 2009 года. Тираж, кстати, ограничен 750 экземплярами. 

Опубликовано в журнале "Мои Часы" №4-2009

Новое на сайте

Восстановление пароля

Пожалуйста, введите ваш E-mail:

Вход
Регистрация Забыли пароль?