Премьеры Baselworld 2015: Турбийон турбийонов
Новые турбийоны в этом году преимущественно традиционные, двухмерные и не отличаются какими-то необычными конструкционными прорывами. Но это не означает, что с ними перестали экспериментировать: в системе спуска, материалах или просто их количестве.
Новые турбийоны в этом году преимущественно традиционные, двухмерные и не отличаются какими-то необычными конструкционными прорывами. Но это не означает, что с ними перестали экспериментировать: в системе спуска, материалах или просто их количестве.
Blancpain L-Evolution Tourbillon Carrousel
Blancpain представила новую версию своего самого знаменитого механизма последнего десятилетия. В этом году конструкция из двух синхронизированных спусков, оснащенных турбийоном и каруселью, предстала в образе техногенного калибра 2322V2 с «морозной» гравировкой и черным гальваническим покрытием NAC, помещенного в непривычный для этого усложнения платиновый корпус L-Evolution. В отличие от классической версии Le Brassus двухлетней давности у модели отсутствует календарь, но на задней крышке виден дифференциал, осуществляющий индикацию 7-дневного запаса хода.
Antoine Preziuso Tourbillon of Tourbillons
Академик Антуан Прециузо, посвятивший полжизни конструированию «вихрей» самых разных систем (достаточно вспомнить 3Volutuion и B-Side), представил своеобразную антологию собственного творчества: комбинацию 3-минутных турбийонов, защищенную тремя патентами. Механизм AFP-TTR-3X Прециузо разработал вместе с сыном. Турбийоны связаны центральным дифференциалом расположены на каретке, которая совершает оборот раз в 10 минут. Корпус 45 мм изготовлен из золота, стали и титана. Всего создано 5 экземпляров модели.
Ulysse Nardin Anchor Tourbillon
Фактически премьера запатентованного «якорного» спуска Ulysse Nardin состоялась еще в прошлом году, поэтомутеперь инженеры мануфактуры решили усложнить задачу и дополнили калибр UN-178 кареткой турбийона. Правда, кроме красоты, она ничего не добавляет, зато сам спуск Anchor Escarpment, в котором традиционная спираль заменена двумя кремниевыми сокращающимися «рамками», отличается высокими хронометрическими показателями. Чтобы подчеркнуть зрелищность конструкции, спуск с турбийоном обрамленклассическим белым циферблатом Grand Feu и помещен в изящный корпус 44 мм из белого или розового золота.