Обзоры & сравнения

Часы Romain Jerome. Skylab

По традиции женевский бренд RJ-Romain Jerome начинает новый год с космической темы. Предыдущим источником вдохновения Мануэля Эмша был боевой корабль из киносаги «Звездные войны». Прообразом новой модели послужила реальная американская космическая станция, отметившая в 2013 году 40-летний юбилей со дня запуска на орбиту.

Skylab, выведенная на орбиту 14 мая 1973 года, стала первой американской космической станцией. Ее строительство обошлось в 280 миллионов долларов, вес составлял 77 тонн. Главным исследовательским оборудованием, установленным на станции, был телескоп ATM, в чью основную задачу входило постоянно наблюдать за солнечной активностью: всего за время работы станции было сделано 127 000 снимков Солнца и 46 000 снимков Земли. Skylab облетела Землю 2476 раз за 171 день и 13 часов и в ноябре 1979 года была затоплена в районе Южной Австралии.

Часы Romain Jerome Skylab

Благодаря Skylab значительно расширились знания человека о Солнечной системе. Фактически, это был огромный глаз, расположенный на орбите и устремленный в космос. Этот образ постарался воссоздать глава Romain Jerome Мануэль Эмш в одноименной модели. Параллельные линии мостов технологичного механизма напоминают солнечные панели станции Skylab, открытый заводной барабан и баланс — ее стыковочные порты. Прозрачные стекла, защищающие калибр скелетона RJ004-M, вызывают ассоциации с линзами телескопа.
Часовая линейка Romain Jerome Skylab выпущена сразу в нескольких вариантах исполнения: в стали, с черными PVD или золотым покрытием. По традиции в ранте присутствуют элементы реального исторического артефакта. Но почему-то не самой Skylab, а легендарного «Аполлон 11», совершившего первую высадку на Луну. Возможно, потому что своим появлением «космическая лаборатория» как раз и обязана завершению лунной миссии: нужно было как-то снова трудоустроить 400 000 специалистов NASA.

Часы Romain Jerome Skylab

Romain Jerome Skylab
Ref.:
RJ.M.AU.025.01
Корпус: 44 мм, сталь с черным PVD, сапфировое стекло и задняя крышка, WR 30 метров
Механизм: автоматический RJ004-M, частота работы баланса 28 800 пк/час, запас хода 48 часов, мосты скелетонизированы и покрыты черным PVD
Функции: часы, минуты, боковая секундная стрелка
Циферблат: черный скелетон, черный стрелки с люминесцентным покрытием на кончиках
Ремешок: черный из натуральной телячьей кожи
Цена: 850 000 руб.

Мануэль Эмш, президент RJ-Romain Jerome: «С тех пор как я пришел в компанию, моей задачей было формировать образ «позитивного наследия» — то есть часов на основе известных артефактов, при этом связанных с историей побед человечества. Мне кажется, ясно выражает эту идею. Модель принадлежит к коллекции Moon DNA, посвященной космосу. Мы использовали элементы обшивки «Аполлона-11», потому что шаттлы этой программы доставляли экипажи миссий на борт станции, а частей самой Skylab не сохранилось».

Опубликовано в журнале "Мои Часы" №1-2014