Премьеры SIHH-2014: Кареты поданы
Сколько уже лет часовые обозреватели хоронят турбийон. Но «король усложнений» отнюдь не собирается сдавать позиции. Наоборот, потеснив другие модули, во многих часовых премьерах этого года именно турбийон занимает поистине королевское положение на циферблате.
Сколько уже лет часовые обозреватели хоронят турбийон. Но «король усложнений» отнюдь не собирается сдавать позиции. Наоборот, потеснив другие модули, во многих часовых премьерах этого года именно турбийон занимает поистине королевское положение на циферблате.
A. Lange & Sohne 1815 Tourbillon
В принципе, коллекция 1815 с характерной арабской разметкой и шкалой «железная дорога» считается в ассортименте саксонской мануфактуры «входным билетом», с которого многие начинают знакомство с маркой. Видимо, инженеры A. Lange решили сделать это знакомство еще более захватывающим, поскольку оснастили новую модель калибром L102.1 с панорамным турбийоном. Диаметр его каретки 13,2 мм. Красота в данном случае сочетается с точной инженерией: баланс механизма снабжен функцией Zero-Reset. Если вытянуть заводную головку, он останавливается, а секундная стрелка над кареткой турбийона встает в позицию «0»
Baume & Mercier Clifton 1892 Flying Tourbillon
После прошлогоднего успеха обновленной коллекции Clifton женевская марка Baume & Mercier решила и дальше развивать удачную идею и даже вывести ее на новый уровень, добавив роскошную модель с турбийоном. В отличие от предыдущей коллекционной William Baume Tourbillon, новая версия претендует на звание регулярной, хотя пока ее лимит и ограничен 30 экземплярами. В корпусе 45,5 мм из розового золота установлен калибр с парящим турбийоном, специально разработанный для марки на Val Fleurier. Сквозь прозрачную заднюю крышку можно увидеть мосты, гравированные «женевскими волнами» и перлажем.
Roger Dubuis Hommage Flying Tourbillon tribute to Mr Roger Dubuis
Через год после сенсационного возвращения Роже Дюбуи в основанную им компанию, мануфактура решила взять паузу в своей сверхуспешной линии Excalibur и сосредоточиться на более классической Hommage, основанной на механизмах, разработанных самим мастером. Так, парящий турбийон с «большой датой» и указателем запаса хода был представлен в 2003 году, а теперь воплотился в мануфактурный калибр RD540 на 8-гранной платине, помещенный в золотой корпус 45 мм. Лимит выпуска 208 экземпляров — таким был номер регистрации студента Дюбуи во время обучения в женевской школе часового дела.
Опубликовано в журнале "Мои Часы" №1-2014