Часы Technomarine. Cruise Night Vision
В этом сезоне Technomarine представляет часы для тех, кто мысленно так и не вернулся из отпуска. Можно сидеть в машине в огромной пробке, за окном дождь, уныло, но стоит взглянуть на Cruise Night Vision, и сразу возникает ощущение, что вокруг рыбки и кораллы, а солнце светит не через тучи, а сквозь морскую гладь.
В этом сезоне Technomarine представляет часы для тех, кто мысленно так и не вернулся из отпуска. Можно сидеть в машине в огромной пробке, за окном дождь, уныло, но стоит взглянуть на Cruise Night Vision, и сразу возникает ощущение, что вокруг рыбки и кораллы, а солнце светит не через тучи, а сквозь морскую гладь.
В прошлом году Technomarine стал законодателем моды не только часового, но и рекламного мира благодаря ролику «Подводный ночной клуб». В нем зрителю предлагалось посетить новый танцевальный клуб в Нью-Йорке, находящийся... на дне Гудзона. Там девушки в купальниках пили коктейли через специальную соломинку в акваланге, а юноши в неопрене развлекались игрой в дартс из подводного ружья. Естественно, все посетители клуба носили часы из новейших коллекций Technomarine, в том числе и модели Night Vision из линии Cruise, запущенной также в прошлом году.
Рассказывают, что некоторые люди, оказавшиеся проездом в Нью-Йорке, до сих пор спрашивают про этот клуб. И хотя его так и не открыли «в реале», для создания соответствующего настроения достаточно и одних Night Vision. Ведь для марки Technomarine, появившейся на свет в Сен-Тропе, вода — самая естественная стихия. И хотя сегодня офис компании находится в респектабельной женеве, дизайнеры продолжают создавать модели, вдохновленные океаном. Океан все время меняется, поэтому часы Technomarine отличает динамизм. Как свет на поверхности воды, отражаются яркие блики цвета на корпусе и циферблате. Все часы Technomarine предназначены для дайвинга, поэтому Night Vision характеризует высокая водонепроницаемость до 200 метров и люминесцентная краска. Тема люминофора специально утрирована, и возникает иллюзия, будто часы светятся не только в темноте, но и днем. Всего в коллекции представлено пять вариантов расцветки: белый, зеленый, голубой, черный и оранжевый.
Ref.: 112002
Корпус: 45 мм, из стали с черным PVD, вращающийся в одном направлении рант с черным PVD и люминесцентными метками, минеральное стекло, WR 200 метров
Механизм: кварцевый Miyota FS23
Функции: часы, минуты, боковая секундная стрелка, дата, хронограф с 60-минутным счетчиком, 24-часовой индикатор
Циферблат: черный с люминесцентным покрытием зеленого цвета
Ремешок: двухслойный, верхний слой из натуральной кожи, нижний из зеленого каучука, возможность самостоятельной замены ремешка на полупрозрачный каучук
Цена: $ 650
Майкл Кривика, креативный директор рекламного агентства Thinkmodo: «Женевская часовая компания Technomarine обратилась к нам, чтобы сделать ролик о водонепроницаемости их часов. Но чтобы при этом он был забавным. Мы подумали: такие часы, как светящиеся, крутые, яркие с чем они ассоциируются? Конечно, с ночным клубом! Но только под водой. Так у нас и родилась идея создать особую «подводную танцевальную зону Technomarine».
Опубликовано в журнале "Мои Часы" №4-2013