MB&F: HM4 Thunderbolt
«Четвертая машина» стала результатом детского увлечения Максимилиана Бюссера моделями самолетов.
«Четвертая машина» стала результатом детского увлечения Максимилиана Бюссера моделями самолетов. Между двумя гондолами, позаимствованными у одноименного американского штурмовика — плоское крыло из титана; внутри него установлен двигатель, на создание и отладку которого инженеры MB&F потратили три года. Два заводных барабана приводят в действие зубчатые передачи, находящиеся по бокам от них; те, в свою очередь, передают энергию по вертикали в бортовые секции, заставляя работать индикаторы часов, минут и запаса хода.
Максимальная продолжительность полета «Удара грома» без дозаправки — 72 часа. Благодаря роскошному остеклению машины за работой двигателя можно наблюдать со всех сторон; на изготовление сапфировых стекол сложнейшей формы уходит 4 дня непрерывной работы станка. Несмотря на то, что сам Бюссер называет часы «анархистскими», пользоваться ими на удивление удобно — габариты (54 x 52 x 24 мм) практически не ощущаются, показания циферблатов легко считываются.
Опубликовано в журнале "Мои Часы" №5-2010