Cabestan: Scuderia Ferrari One
Жан-Франсуа Рушоне, чье имя прочно ассоциируется c авангардными часовыми механизмами, и Флавио Манцони, возглавляющий отдел дизайна Ferrari, успешно скрестили болид Скудерии с вертикальным турбийоном Cabestan, оснащенным фузейным механизмом постоянной силы.
Жан-Франсуа Рушоне, чье имя прочно ассоциируется c авангардными часовыми механизмами, и Флавио Манцони, возглавляющий отдел дизайна Ferrari, успешно скрестили болид Скудерии с вертикальным турбийоном Cabestan, оснащенным фузейным механизмом постоянной силы. Корпус новых часов сделан из того же сорта титана, что и некоторые детали гоночных машин «Формулы-1»; расположенные по его бокам втулки из магниевого сплава похожи одновременно и на колесные диски, и на головки болтов, которые за считанные секунды отвинчивают механики во время пит-стопов.
Кстати, для завода часов и установки времени придется воспользоваться крохотным динамометрическим ключом, спрятанным в пряжке ремня. Сам ремень сделан из двух слоев кожи; верхний слой — с перфорацией, черного цвета, нижний — красного или желтого. В цвета команды из Маранелло выкрашены и шкалы барабанов, для разметки которых используется фирменный шрифт Ferrari.
Cabestan Scuderia будут изданы тиражом в 60 экземпляров, причем купить часы смогут только владельцы автомобилей, выпущенных итальянской «конюшней».
Опубликовано в журнале "Мои Часы" №5-2010