Обзоры & сравнения

Longines: Column Wheel Chronograph

Президент Longines Вальтер фон Кэнел неоднократно подчеркивал, что именно хронографы всегда были основной специализацией мануфактуры и в историю ХХ века марка вошла в качестве хронометриста олимпиад, немало привнесшего в развитие спорта

Президент Longines Вальтер фон Кэнел неоднократно подчеркивал, что именно хронографы всегда были основной специализацией мануфактуры и в историю ХХ века марка вошла в качестве хронометриста олимпиад, немало привнесшего в развитие спорта. Поэтому в последнее время стали уже привычными ежегодные премьеры новых хронографов в коллекциях Longines. Он стартовала с запуска линии The Master Collection, затем проявилась в спортивных линиях Conquest и Grand Vitesse.
  
Кульминацией этого «возврата к истокам» можно считать представленный в 2009 году механизм хронографа с колонным колесом калибра L688.2. Этот механизм был разработан на фабрике ЕТА по специальному заказу Longines, так что его можно назвать если и не мануфактурным, то уж точно эксклюзивным калибром Longines. Еще через год, весной на выставке в Базеле, новый калибр предстал перед публикой в серии часов из трех моделей традиционного, современного и спортивного дизайна. Почему мы говорим о кульминации? Потому что в этих часах прошлое компании действительно встретилось с настоящим.
 
Column Wheel Chronograph
 
Column Wheel Chronograph
Ref: L2.733.4.72.2
Корпус: 39 мм, из стали, сапфировое стекло и задняя крышка, WR 30 метров
Механизм: хронограф калибра L688.2 (на базе ETA A08.231) с автоподзаводом, частота 28 800 пк/час, запас хода 54 часа
Индикация: часы, минуты, боковая секундная стрелка у «9 часов», центральный секундомер, 30-минутный и 12-часовой счетчики, календарь-дата
Циферблат: серебристый, стрелки «дофин» и накладные индексы с родиевым напылением и люминесцентным покрытием
Ремешок: из кожи аллигатора темно-коричневого цвета
Цена: 101 200 руб. 
 
Классический элегантный дизайн, узнаваемый стиль, демократичная цена сочетаются здесь со славным часовым наследием мануфактуры из Сен-Имье, которая была хронометристом многих значимых спортивных состязаний ХХ века. И в этом аспекте колонное колесо в качестве устройства, управляющего работой хронографа, было выбрано неслучайно. Да, оно более сложно в производстве, чем современная кулачковая система, используемая в большинстве хронографов. Но именно колонным колесом был оснащен первый хронограф Longines 20H, представленный в 1878 году, его наличием характеризовались и последующие калибры карманных, а затем и наручных хронографов марки, в том числе и легендарный 13ZN (1946 год), завоевавший многочисленные награды и заслуживший огромную популярность у покупателей.
 
Механизм Column Wheel Chronograph
 
Чтобы подчеркнуть историческое наследие и технический опыт Longines, инженеры ЕТА сделали колонное колесо подчеркнуто самым ярким элементом механизма: его строгие формы из вороненой стали можно увидеть сквозь прозрачную заднюю крышку. Что касается дизайна самих часов Column Wheel Chronograph, то и в нем художники Longines смогли соединить современность и исторические корни марки: калибр L688.2 заключен в корпус из нержавеющей стали или розового золота удобного диаметра 39 мм, а простой белый циферблат с покрытыми родием стрелками «дофин» и 13 накладными индексами свидетельствует о том, что даже хронограф Longines с историческим калибром – это в первую очередь элегантные и универсальные часы.
 
Опубликовано в журнале "Мои Часы" №3-2010

Новое на сайте

Восстановление пароля

Пожалуйста, введите ваш E-mail:

Вход
Регистрация Забыли пароль?