Праздничная кампания Pop Wishes от Bvlgari
Bvlgari предлагает выбирать подарки в стиле pop
В преддверии праздников дом Bvlgari представил новую кампанию Pop Wishes. Классический новогодний колорит в этом году сменит яркая цветовая палитра в стиле поп-арт. Старт кампании дадут праздничные витрины бутиков, где каждое изделие будет появляться неожиданно – из коробочки, в виде сюрприза или среди конфет, лампочек, декораций и упаковочной бумаги.
В качестве новогодних сюрпризов предстанут и часы Serpenti, Divas’ Dream, Octo и Lvcea. Воплощая идею бьющего через край праздничного возбуждения, в витринах появятся керамические шармы ручной работы в виде карт, игральных кубиков, сладостей и конфет. Витрины украсит знаковая для Bvlgari восьмиконечная звезда, подобная той, что инкрустирована на пороге бутика на Виа Кондотти и вдохновлена восемью концами Римского Пантеона. В праздничной кампании она будет воссоздана в цветах и формах, вдохновленных поп-артом.
Чтобы дополнить кампанию, Bvlgari включит гигантские светодиодные инсталляции в своих главных бутиках по всему миру. Бутики будут обвивать светящиеся скульптуры в форме колье Serpenti, Diva и Fiorever. В Риме, Милане, Неаполе, Париже, Токио и других ключевых городах световые гирлянды Bvlgari украсят деревья и улицы.