По инвестиционной привлекательности часы уступили место только вину
Раньше лидерами рейтинга были сумки Hermes
Часы оказались в тройке лидеров индекса инвестиционной привлекательности предметов роскоши KFLII, составляемого консалтинговой компанией Knight Frank. По подсчетам по итогам первого полугодия цены в этой категории выросли на 5%, а за десятилетие - на 87%.
На первом месте по привлекательности для инвесторов - винтажное вино, прибавившее за полугодие 13%, а за десятилетие – на 119%. В десятилетней ретроспективе максимальный рост цен зафиксирован на виски – 483%, при этом в годовой динамике актив стал аутсайдером рейтинга, продемонстрировав снижение на 4%. Напиткам с историей удалось сдвинуть убрать из топа прежнего лидера - женские сумки марки Hermès.