Мануэль Эмш
Поначалу маркой Jaquet Droz интересовались в основном коллекционеры.Но сейчас появляется все больше и больше клиентов, которые выбирают Jaquet Droz, просто потому что им нравится дизайн, нравится носить эти часы
Поначалу маркой Jaquet Droz интересовались в основном коллекционеры. Им была интересна марка сама по себе, кроме того, они могли думать, что она так и останется коллекционным раритетом.
Но сейчас появляется все больше и больше клиентов, которые выбирают Jaquet Droz, просто потому что им нравится дизайн, нравится носить эти часы.
У нас появились клиенты, которые покупают Jaquet Droz как первые часы. Для нас это большое признание!
В основном это молодые люди 30–35 лет, которые разбираются в искусстве, знают историю и понимают, почему циферблат из расписанной вручную эмали уникален.
При этом я хочу, чтобы марка удерживалась на нынешнем уровне узнаваемости и ни в коем случае не становилась «модной». Дело не только в том, что большинство моделей Jaquet Droz — это ручная работа.
Опубликовано в журнале "Мои Часы" №4-2005
Наша цель — установить определенный стандарт качества, выпускать не просто уникальные вещи, а вещи, узнаваемые благодаря своей уникальности. Как, например, наша серия Grand Second. При этом я сознательно снимаю с производства те модели, которые не вписываются в общий имидж марки.
Как, например, овальные дамские часы или модель с турбийоном. Мы не хотим быть 234-й маркой, представившей турбийон. Есть более полезные усложнения, например, вечный календарь или GMT. Они функциональные и востребованные жизнью. Я думаю, через несколько лет мода на турбийон пройдет, а эти усложнения будут пользоваться спросом и дальше.
Сейчас каждый год появляется 20–30 новых часовых брэндов, а выживает тот, у кого есть ноу-хау, легитимность и творческий потенциал. Jaquet Droz создает не часы, а концепцию. Не комбинацию немыслимых механизмов и ювелирной роскоши, а простой и цельный дизайн.
И я сам люблю именно такие часы: лаконичные, узнаваемые, при этом имеющие какой-то эксклюзивный элемент, выполненные в единственном экземпляре.