Искусство & технологии

Tag Heuer MEREDIST II. Технологии вне времени.

По случаю выхода нового телефона Tag Heuer Merediist II, Москву посетил Серж Симон - глава ATELIER Haute Communication.                                                       

Производители мобильных телефонов неспеша вливаются в часовой рынок, выпуская, так называемые, "умные часы", но часовым компаниям есть чем ответить. По случаю выхода нового телефона Tag Heuer Merediist II, Москву посетил глава компании ATELIER Haute Communication Серж Симон, чтобы рассказать о всех превосходствах нового телефона и о влиянии ДНК часового бренда с историей на развитие телефонного направления компании.

Серж Симон Tag Heuer

В последствии кварцевого кризиса часовые бренды начали активно опираться на такие понятия как верность традициям и в то же время Tag Heuer начинает ассоциироваться с новыми технологиями. Как удается сочетать эти направления?

Tag Heuer очень авангардный бренд, постоянно находящийся в поисках новых путей развития и инноваций — это в нашем ДНК. Мы ценим традицию и историю но также не забываем смотреть в будущее. Надо понять, что когда мы решили расширить сферу деятельности и пойти в направлении инструментов коммуникаций мы отдавали себе отчет, что создаем не телефон, а аксессуар, причем не зависящий от времени.

Пять лет назад мы выпустили телефон MERIDIIST и сейчас можем наблюдать невиданный успех: нам удалось объединить сферу luxury и мобильные технологии, создать современный и необходимый предмет.

Когда началась работа над созданием телефонов Tag Heuer, в первую очередь мы сосредоточились не на новых технологиях, а на дизайне и использовании эксклюзивных материалов. C тех пор мы выпустили уже два смартфона, которые выше в цене и значительно сложнее, однако MERIDIIST занял половину всех продаж среди телефонов Tag Hauer, что и понятно. Новые технологии, используемые в смартфонах сменяют друг-друга каждые несколько месяцев и поспевать за этими темпами очень сложно, а MERIDIIST существует вне времени и не зависит от развития технологий. 

После выхода первой модели Tag Heuer MERIDIIST вышел смартфон Tag Heuer Link, который технически больше удовлетворяет потребности современного покупателя. В первую очередь имеется ввиду широкий сенсорный экран и современный многофункциональный интерфейс. Почему вы решили продолжить линейку MERIDIIST, а не совершенствоваться в направлении Link?

Если посмотреть ассортимент телефонов Tag Heuer мы увидим два направления. Это MERIDIIST и направление смартфонов, таких как Link и Racer. Смартфоны выше в цене, а технологии, которые используются в смартфонах непостоянны — они меняются каждые несколько месяцев и телефоны должны им соответствовать. C Tag Heuer MERIDIIST ситуация иная: мы запустили первую модель в 2008 и обновить, придать свежести этому продукту пришлось только сейчас, спустя 5 лет. MERIDIIST — это культовый продукт c культовым дизайном, который узнают во всем мире. Мы добились отличного результата и теперь нам не надо полностью менять продукт: достаточно немного освежить модель, оставив ДНК. Возьмем для примера автомобили Porche 911. Каждые 5-6 лет производители немного актуализируют культовую модель. Это не меняет автомобиль, но добавляет новизны, актуальности. Это легкая подтяжка, которая позволяет почувствовать новизну, но через 80 лет поставив 2 разных автомобиля рядом будет понятно, что это Porche 911. Это и есть преимущество канонического, культового дизайна.

Сюда же можно отнести и Apple. Каждая новая модель строится на базе предыдущей и мы всегда можем с первого взгляда отличить «Яблочную» продукцию. Наши клиенты бизнесмены, они много путешествуют, им нужны базовые функции. Например в дороге не всегда есть возможность зарядить телефон. Мы уступаем новым технологиям, зато совершенствуемся в базовых, первоочередных: батарея MERIDIIST 2 держит заряд 28 дней - это самое большое время работы от одной зарядки. Впервые в истории мы оснастили люксовый телефон двумя сим-картами. Этим мы показываем заботу о нашем покупателе. Да, в этом телефоне только базовые функции, но эти функции приоритетны для наших клиентов. Tag Heuer MERIDIIST 2 - это не основной телефон, а скорее статусный аксессуар.

Как и часы?

Именно. Тут надо отметить, что чем ближе ты хочешь быть к концепции часов, тем дальше нужно держаться от технологий. MERIDIIST 2 будет актуален и через 10 лет, а представьте что будет c Iphone 5s через 10 лет?

Хотелось бы узнать больше про эксклюзивные услуги, предоставляемые владельцам MERIDIIST 2. Расскажите больше о консьерж-сервисе

Мы предоставляем эту услугу всем покупателям MERIDIIST 2. Первый год услуга предоставляется бесплатно. Это включено в стоимость телефона и предоставляет доступ к услугам консьерж сервиса 7 дней в неделю 24 часа в сутки на 5 языках, включая русский по всему миру. На телефоне есть специальная кнопка. Всего в два действия: нажатие на кнопку и выбор языка, можно поучить практически любую услугу. Этим мы отдаем дань нашим покупателям, показывая их исключительность. Однако чтобы продлить услугу на второй год необходимо оформить подписку.

Кого можно назвать вашим конкурентом и в чем MERIDIIST 2 выигрывает у ближайшего конкурента?

Vertu Signature. В ассортименте Vertu в основном представлены смартфоны с тачскринами, однако есть модель Signature, которая очень концептуально схожа с MERIDIIST. Надо сказать, что у нас более современный дизайн. Материалы и отделка конечно сопоставимы, но следует заметить что мы создаем телефоны под брендом Tag Heuer. У нас 160-летняя история и когда появился бренд Vertu? При взгляде на MERIDIIST сразу узнается продукт Tag Heuer и возникает ассоциация с часами, имеющими 160 лет истории за спиной. Ну и конечно важным фактором является стоимость Tag Heuer MERIDIIST 2 в два раза меньше чем у Vertu Signature. И это все не говоря уже о двойном слоте для sim-карт — это очень сильное преимущество, тем более, что сим-карты могут быть активными одновременно.

Ну и на последок расскажите какое место занимает Россия по продажам телефонов Tag Heuer?

Россия наш второй по значимости рынок. Это относится как к продажам в России, так и к продажам Русским! Первый — Китай. Надо отметить, что сейчас с выходом модели MERIDIIST 2 мы ожидаем привлечь аудиторию из Европы, Потому что европейцы покупая продукт придают важное значение тому, что покупают нечто вневременное. Через несколько лет телефоном MERIDIIST 2 так же можно пользоваться, так же гордиться. Если сравнивать Китай, Россию и Европу, то надо отметить, что в Китае и в России более импрессивные люди. Они покупают на эмоциях, в то время как европейцы более прагматичны.

Новое на сайте

Восстановление пароля

Пожалуйста, введите ваш E-mail:

Вход
Регистрация Забыли пароль?