Перезапуск маркетинговой стратегии Maurice Lacroix
У компании появился новый слоган Your Time is Now
27 июня 2013 года компания LPI RUS совместно с часовой маркой Maurice Lacroix собрала журналистов и бизнес-партнеров на террасе бара 02 гостиницы Ритц-Карлтон по случаю глобального перезапуска маркетинговой стратегии Maurice Lacroix. 2013 год - новый виток в развитии часового дома. Часовая компания обзавелась новым слоганом «Your Time is Now», была запущена динамичная рекламная кампания, ориентированная как на мужскую, так и женскую аудиторию. Помимо этого именитый часовой бренд полностью обновил свой сайт и усилил присутствие в социальных сетях. Во время презентации представители марки рассказали об основных достижениях Maurice Lacroix за последние 38 лет, о том, как марка позиционирует себя по отношению к конкурентам, а также о планах развития.
Традиционной частью мероприятия стал показ новых коллекций 2013 года, представленных на выставке BaselWorld-2013. Особенный интерес вызвала модель Masterpiece Seconde Mysterieuse с рядом фирменных особенностей Maurice Lacroix: ее отличает «парящая» секунда, скелетон, а также характерный часовой индикатор, смещенный относительно центра.
Модель Pontos S Extreme также привлекла всеобщее внимание. Ее уверенный мужской дизайн в спортивном стиле реализован в трех цветовых вариациях. Автоматический механизм ML112 задает ритм хронографу с тремя счетчиками. Особый сплав Powerlite из 5 хай-тек материалов придает этой модели авангардный характер и обеспечивает ей высокую прочность при малом весе.