Особенности обслуживания часов с коаксиальным спуском
А также отличия отделки механизмлв Rolex и Omega
Нам рассказали об обслуживании Omega в санкт-петербургском сервисном центре Luxor. А заодно сравнили Omega и Rolex:
Механизмы Omega уникальны коаксиальным спуском, в котором трение скольжения (как в обычном анкерном) заменено трением качения. Джордж Дэниэлс разработал спуск так, чтобы в нём было исключено масло.
В этом было главное преимущество, но на практике в спусках Omega смазка всё же необходима.
В 2007 году выпущен калибр 8500 с запасом хода 60 часов и хронометрической точностью.
Часы Omega принято сравнивать с Rolex, посмотрим же отличия в качестве обработки механизмов.
Обработка под циферблатом спартанская. Перлаж выполнен некрасиво и не очень ровно. Фаски в шлицах не выполнены, узор на мостах очень грубый. Над узлах невидимых глазу сэкономили.
Спираль и обод из кремния, что добавляет точности и стабильности ходу. Регулировка люфта баланса сделана по аналогии с Rolex 3135. Для снижения трения и предотвращения износа барабаны покрыты DLC.
Проблема обслуживания часов с коаксиальным спуском в том, что не все мастера знают как их правильно смазывать. Для правильного считывания показаний нужен прибор проверки точности хода с правильными настройками и прошивкой под коаксиал. Итак, механизм отмыт, смазан, собран, настроен. Часы будут радовать владельца точным ходом каждый день.