«Один из немногих» - новая кампания Vacheron Constantin
Кто представил часы марки в новой рекламе?
«Часовая промышленность выпускает более 1 млрд часов в год, из которых только 25 млн производятся в Швейцарии, и лишь около 500 000 могут претендовать на статус предметов Высокого часового искусства. Учитывая это, следует отметить, что Vacheron Constantin фокусируется на лимитированных и разумных объемах производства, что необходимо для обеспечения самого высокого качества, эстетических и технических характеристик часов. И даже в рамках этого эксклюзивного сегмента модели Дома неизменно выделяются своим уникальным и утонченным характером. В этом отношении мы несомненно остаемся "одними из немногих"», — говорит Луи Ферла, генеральный директор Vacheron Constantin. Эта идея легла в основу новой рекламной кампании часового дома «Один из немногих».
В рекламе Vacheron Constantin появились знаменитости, которые олицетворяют собой концепцию «Один из немногих». Среди них — певец и автор песен, мультиинструменталист Бенджамин Клементин, британский музыкант Джеймс Бэй, соединяющий рок и соул, создатель 3D-объектов для Louis Vuitton, Apple, Nike и других компаний Ора Ито и фотограф Кори Ричардс, который самостоятельно поднялся на Эверест без кислорода.
Для каждого в Vacheron Constantin выбрали часы, идеально подходящие характеру личности.
Бенджамин Клементин и Джеймс Бэй ассоциируются с современной элегантностью коллекции часов Fiftysix. Страсть к исследованиямКори Ричардса схожи с ценностями коллекции Overseas.Формы произведений Ора Ито перекликаются с утонченными линиями коллекции Patrimony.