Новая коллекция Montegrappa St.Moritz 2012
Четыре новинки в честь 100-летнего юбилея
В этом году компания Montegrappa представила серию ручек, дизайн которых должен передать атмосферу премиального курорта. В качестве основы декоративного решения корпуса ручки дизайнеры компании «Montegrappa» выбрали четыре исторических рекламных плаката, передающих обаяние Санкт-Морица. Каждый из них нарисован вручную художницей Лореной Страффи. Ручки изготовлены из целлулоида - дорогостоящего материала на основе хлопкового волокна, смешанного с натуральными красителями и жемчугом – и украшены серебром 925 пробы или 18-каратным золотом. Лимитированная коллекция 2012 года «Сент-Мориц» включает 300 перьевых ручек и 300 роллеров с отделкой из серебра 925 пробы, а также специальную лимитированную серию из восьми перьевых ручек и восьми роллеров с отделкой из 18К золота для каждой модели.
Плакат «Неделя автомобилей», изображающая красный гоночный автомобиль, мчащийся на в сторону гор 1929 года, принадлежит авторству Баумбергера.
На плакате «Большой швейцарский лыжный забег» 1911 года изображен задумавшийся лыжник, размышляющий о забеге, в котором ему предстоит принять участие.
На ручке «Чаепитие на озере Энгадин» (плакат 1920 года) передана атмосфера спокойного и безмятежного отдыха.
Плакат «Девушка в красном плаще» и изображение на одноименной ручке связан со стилем «ар-деко».