События & стиль жизни

Новая коллекция Montegrappa St.Moritz 2012

Четыре новинки в честь 100-летнего юбилея

В этом году компания Montegrappa представила серию ручек, дизайн которых должен передать атмосферу премиального курорта. В качестве основы декоративного решения корпуса ручки дизайнеры компании «Montegrappa» выбрали четыре исторических рекламных плаката, передающих обаяние Санкт-Морица. Каждый из них нарисован вручную художницей Лореной Страффи. Ручки изготовлены из целлулоида - дорогостоящего материала на основе хлопкового волокна, смешанного с натуральными красителями и жемчугом – и украшены серебром 925 пробы или 18-каратным золотом. Лимитированная коллекция 2012 года «Сент-Мориц» включает 300 перьевых ручек и 300 роллеров с отделкой из серебра 925 пробы, а также специальную лимитированную серию из восьми перьевых ручек и восьми роллеров с отделкой из 18К золота для каждой модели.

Montegrappa

Плакат «Неделя автомобилей», изображающая  красный гоночный автомобиль, мчащийся на в сторону гор 1929 года, принадлежит авторству Баумбергера.

Большой швейцарский лыжный забег


На плакате «Большой швейцарский лыжный забег» 1911 года изображен задумавшийся лыжник, размышляющий о забеге, в котором ему предстоит принять участие.

Montegrappa



На ручке «Чаепитие на озере Энгадин» (плакат 1920 года) передана атмосфера спокойного и безмятежного отдыха.

Неделя автомобилей



Плакат «Девушка в красном плаще» и изображение на одноименной ручке связан со стилем «ар-деко».

 

Новое на сайте

Восстановление пароля

Пожалуйста, введите ваш E-mail:

Вход
Регистрация Забыли пароль?