События & стиль жизни

Ник Хайек: Кризиса в часовой индустрии нет

Но коронавирус вызвал "тяжелые" потери

Глава Swatch Group Ник Хайек заявил о "тяжелых" потерях часовой группы от ситуации с коронавирусом в Китае, где временно закрыты сотни магазинов. Тем не менее, Хайек отметил, что не считает, что швейцарская часовая индустрия переживает кризис или страдает от соперничества с Apple, и обращать внимание стоит не на цифры экспорта, а на результаты продаж. Выдержки из интервью Хайека для Sonntags Zeitung приводит The New York Times.

Кстати, по данным Федерации швейцарской часовой индустрии год швейцарцы начали вполне удачно - с экспортного роста 10,1% в сегменте наручных часов, несмотря на снижение показателей в Гонконге на 25% и спад (как в количественном, так и финасовом аспекте) в ценовых группах ниже 500 франков.

Хайек отметил, что с 2010 года в среднем и верхнем сегменте Swatch Group отмечает рост на более чем 36% до отметки более 6 млн. штук. Только Tissot показала рост продаж на более чем 30% с 2010 года до 3,6 млн.штук. Эти показатели глава часовой группы озвучил впервые. Единственное сильное снижение для Tissot было зафиксировано во второй половине прошлого года и было связано с протестами в Гонконге (спад на 250 000 штук). В то же время продажи Tissot в Японии и США в прошлом году были на треть выше, чем в 2015 году.

Среди угроз для доступных часов Хайек выделил изменение структуры продаж в пользу интернет-коммерции. По его словам, с 2015 года Swatch сократила дистрибуционную сеть на 30% из-за закрытия многих универмагов и магазинов. В этих условиях необходимо быстрое развитие онлайн-продаж, над чем группа и работает, надеясь преодолеть черту в 1 миллион в этом году. Среди других факторов, оказавших отрицательное влияние на продажи, - изменение курса франка относительно евро из-за политики Центробанка Швейцарии.

Ник Хайек

Новое на сайте

Восстановление пароля

Пожалуйста, введите ваш E-mail:

Вход
Регистрация Забыли пароль?