Мужчин среди посетителей MyWatch.ru в два раза больше
Посещаемость сайта продолжает расти
В июне посещаемость сайта MyWatch.ru продолжала расти, несмотря на начало сезона отпусков. Основными посетителями сайта остаются мужчины – их среди любителей часов в два раза больше, чем представительниц слабого пола. Доля мужчин составляет 68.4 %, женщин - 31.6 %. Большинство посетителей заходят на сайт из России - 71.8 %, а самым активным регионом остается Москва - 34.5 %. В тройку лидеров также входит северная столица (7.7%) и Краснодар (2.4%). 11.9% пользователей следят за материалами MyWatch.ru из Украины, 2.5% - из Белоруссии, 2.1% - из Казахстана.
Наибольший интерес к часам проявляют пользователи в возрасте от 25 до 34 лет (43.5 % посетителей) и молодые ценители часового искусства от 18 до 24 лет (30.5 %).
Большинство новых пользователей попадают на сайт по поисковым запросам (65.2%), а у 25.1% любителей часов MyWatch.ru является одной из любимых интернет-площадок с собственной закладкой. При поиске информации о часах пользователи в основном используют Google (60.5% текстовые запросы и 8.9% - картинки) и Яндекс (17.9%). Часто расширить свои знания о часах на MyWatch.ru приходят из социальных сетей: vkontakte.ru (51.9%), livejournal.com (29.4%), facebook.com (9.9%), odnoklassniki.ru (3.9%) и twitter.com (3.6%).