«Мои Часы» - абсолютно новый дизайн обложки
Обложка изменилась вслед за дизайном и структурой содержимого номера
Вышел новый номер журнала «Мои Часы», 104-й по счету. Постоянные читатели поначалу могут его не узнать, потому что у журнала теперь совершенно новая обложка. Мы в редакции до последнего момента спорили, стоит ли делать такой решительный ребрендинг издания, ведь последний раз мы меняли дизайн обложки в 2007 году. И, кстати, тоже во втором номере, посвященным в ту пору обзору сразу двух крупнейших выставок, SIHH и BaselWorld. То есть двенадцать лет журнал выходил в неизменном формате, многие успели к нему привыкнуть, а перемены, как известно, раздражают.
Тем более, почему-то считается, что именно часовая аудитория самая консервативная и руководствуется принципом, что лучшее – враг хорошего. Хотя за те же двенадцать лет множество часовых компаний несколько раз успели полностью поменять и концепцию, и ценовую нишу, и внешний вид своих моделей. Потому что традиции нуждаются в постоянном переосмыслении и обновлении, иначе они превращаются в памятники.
Вот и мы решили, что пришло время новой жизни журнала. Процесс начался еще в прошлом году, с переделки дизайна и структуры содержимого номера. Почему мы сразу не изменили и обложку?
Ответ простой – много думали.
Похожую историю рассказывает в этом номере дизайнер Chanel Арно Шастен, который решился изменить самую знаменитую модель марки J12, чтобы сделать ее более современной, но сохранить саму суть. В итоге Шастен как бы перебрал ее изнутри, изменив 70% элементов, но оставив знакомый облик. Мы же кардинально изменили весь внешний вид обложки. Поскольку наша задача – продвигать не сам журнал, а часы, о которых он рассказывает.
О том, как сделать это еще лучше, ярче и красивее, мы и думали, обсуждая десятки вариантов новых макетов и логотипов. И особенно приятно, что символом новой обложки стала исключительная премьера 2019 года – Gyro 5 от Jaeger-LeCoultre, долгожданный и превзошедший все ожидания выпуск Hybris Mechanica. Подробный рассказ об этих часах, а также других новинках мануфактуры из Ле Сентье, можно найти на страницах номера.
Я очень старалась, чтобы содержание журнала было под стать внешним переменам. Знаю, что многие читатели подолгу хранят каждый номер, перечитывая некоторые материалы. Надеюсь, вам доставит удовольствие подробный анализ премьер и тенденций Базельской выставки, который заметно отличается от простого описания новинок. История интервенции керамики в традиционные часовые технологии. Первое интервью Патрика Прюньо в качестве нового главы Girard-Perregaux. Самый развернутый (и, возможно, не только на русском языке) рассказ об устройстве механизма Twin Beat от Vacheron Constantin. Эксклюзивный репортаж с неожиданным экскурсом в историю о безумных стрелках Maurice Lacroix Aikon Mercury. И другие истории из этого номера, который я сама непременно сохраню на книжной полке.
Спасибо, что остаетесь с нами!
Елизавета Епифанова,
главный редактор
P.S. Подписаться или получить PDF-версию можно здесь:
https://izdatyelstvo-voch-media.robo.market/?q=&shopid=11821