Миранда Керр стала лицом рекламы Swarovski
Австралийская модель появится в СМИ этой осенью
Воплощением женского образа в новой рекламной кампании бренда Swarovski стала австралийская модель Миранда Керр. Фотографии для рекламной кампании были созданы британским фотографом Ником Найтом под руководством креативного директора House and Holme Ронни Кука Ньюхауса. Новая широкомасштабная рекламная кампания в 25 странах начнется с публикации фотографий в ноябрьских выпусках журналов по всему миру. На снимках Миранда Керр демонстрирует некоторые из самых популярных украшений Swarovski из дневных и вечерних коллекций на фоне натюрмортов с роскошными садовыми розами. Международная рекламная кампания также включает видеоролик. Автор и исполнитель саундтрека – певец, композитор и продюсер Фаррел Уильямс.