Мадонна станет лицом часов Versace
Певица будет рекламировать бренд в четвертый раз
Модный дом Versace наконец раскрыл интригу: кто станет героиней рекламной кампании грядущего сезона «Весна-Лето’2015». Лицом рекламной кампании в четвертый раз стала культовая королева поп-музыки – Madonna. По словам Донателлы Версаче, Мадонна для нее является не только близкой подругой, но и источником вдохновения. В свою очередь Мадонна заявила, что когда на ней одежда от Versace, она испытывает ни с чем несравнимые эмоции.
Съемка новой рекламной кампании прошла в Нью-Йорке. Рекламные имиджи с Мадонной отражают разносторонность героини, её уникальный и культовый образ – поп-звезды, бизнес-леди, филантропа, сценариста и режиссера. Автором новой рекламной кампании стал известный фотодуэт - Мерт Алас и Маркус Пигготт, для которых работа с Versace также становится доброй традицией.