Мадонна стала лицом рекламы Versace
О том, кто будет представлять часы, объявили в Базеле
На выставке Baselworld модный дом Versace раскрыл главную интригу и рассказал, кто станет героиней рекламной кампании грядущего сезона «Весна-Лето 2015». Лицом рекламной кампании в четвертый раз стала королева поп-музыки – Мадонна. По словам Донателлы Версаче, для нее Мадонна является не только близкой подругой, но и источником вдохновения. В свою очередь певица заявила, что когда на ней одежда от Versace, она испытывает ни с чем не сравнимые эмоции. Cъемка новой рекламной кампании прошла в Нью-Йорке. Авторами фоторабот стал известный фотодуэт - Мерт Алас и Маркус Пигготт, для которых работа с Versace уже становится традицией.
На рекламном фото можно увидеть модель Versace Dylos Automatic – Limited Edition. Часы, выпуск которых ограничен 500 экземплярами, увидели свет в нескольких вариантах: в корпусе с золотым IP-покрытием с черным циферблатом, а также с двухцветным циферблатом. Диаметр корпуса – 42 мм. Часы оснащены автоматическим калибром ETA 2824 с индикацией часов и минут при помощи дисков. Центральное место на циферблате занимает объемная голова Медузы.