Любовь к luxury может спасти жизнь
Карл Лагерфельд принял участие в социальной ПДД-рекламе. Слово Luxury сильнее слова печатного
За свою творческую карьеру глава дома Chanel снялся во многих рекламных кампаниях. Но на сей раз Карл Лагерфельд рекламирует жилет совсем не haute couture.
Не очень привычно видеть мэтра в его фирменном образе - черный смокинг и очки - дополненном... желтым светоотражающим жилетом. Непривычно, но тем более убедительно.
"Он жёлтый, он уродливый, он ни с чем не сочетается, но он может спасти вам жизнь", - говорит модельер с постера.
Весьма вероятно, что нетрадиционная реклама убедит пешеходов, автостопщиков и водителей, ремонтирующих автомобиль, надевать светоотражающие жилеты в темное время суток.
Luxury-слово имеет в наше время силу едва ли меньшую, чем просто печатное слово...