События & стиль жизни

Леонардо Ди Каприо стал новым послом марки TAG Heuer

Новый посол марки  TAG Heuer

Швейцарский брэнд TAG Heuer представил своего нового посланника. Лицом марки стал актер Леонардо Ди Каприо. По условиям заключенного между актером и брендом договора, Леонардо будет представлять TAG Heuer в течение 3-х лет.

 

Леонардо Ди Каприо

«TAG Heuer – это очень сильный брэнд, который давно доказал, что не боится повышенных обязательств», - заявил Леонардо ДиКаприо, - «Это безусловно новый поворот, когда компания выбирает другой путь ведения бизнеса, направленного не только на зарабатывание прибыли, но и на благотворительность. Я очень жду нашего сотрудничества».

«Леонардо ДиКаприо гораздо больше, чем звезда Голливуда. Это человек, который хочет изменить мир, сделать его лучше и использует для этого свой талант»,- прокомментировал Жан-Кристоф Бабэн, президент компании TAG Heuer. 

 

Леонардо Ди Каприо

 

Интервью с Ж.-К. Бабеном:

1. Почему закончилось партнерство TAG Heuer и Брэда Питта? Вы не были довольны вашим сотрудничеством?

Четырехлетнее сотрудничество с Брэдом Питтом принесло множество плодов. Брэд был безусловно прекрасным представителем марки и остается другом нашей марки, за что мы высоко его ценим. Но в то же время, сейчас мы пересматриваем нашу рекламную кампанию под единым слоганом «What are you made of?» (Из чего сделан ты?), которую мы запустили в 2002 году. И настал тот момент, когда новые лица и новая рекламная кампания дадут нам ещё больший эффект.

Также, что немаловажно в сегодняшних рыночных условиях для люксовых брэндов, таких как TAG Heuer, это покрытие и присутствие рекламной кампании с представителем марки в Северной Америке, которая является одним из основных рынков для многих марок. Контракт с Брэдом Питтом не предусматривал присутствие его как посла марки в Америке, а нам нужен 100%-ый интернациональный посол. В договоре с Леонардо ДиКаприо пункт о присутствие его в рекламных кампаниях во всех странах был одним из основных, а его положительное решение явилось финальным аргументом для нас. 

2. Решение о заключении договора с Леонардо ДиКаприо может быть как-то связано с тем, что его гонорар возможно меньше гонорара Брэда Питта? 

Наш выбор заключить контракт с Леонардо ДиКаприо базируется в первую очередь на том, что имидж Леонардо очень схож с имиджем марки TAG Heuer. Его несомненный талант, интеллект, благотворительная деятельность, и кроме всего его возможность постоянно превосходить свои собственные достижения, постоянно идти вперед в таких различных сферах, как например актерская деятельность и благотворительность.

Как я сказал ранее, сотрудничество с Леонардо также позволяет TAG Heuer иметь одного представителя на всех рынках, включая американский, что было невозможно ранее.  
 

3. Почему именно Леонардо ДиКаприо был выбран маркой TAG Heuer? 

Спорт и мода, с которыми неразрывно связан брэнд TAG Heuer являются одной из основных составляющих нашего имиджа. Например, в 60х годах, часы TAG Heuer (модель Monaco) носили гонщик Джо Зифферт и известный актер Стив Маккуин. Чтобы в точности походить на настоящего гонщика, Стив Маккуин надел Monaco для съемок в культовом фильме о гонках «Le Mans», таким образом, укрепив в сознании потребителей имидж TAG Heuer, как спортивного и модного брэнда. С тех пор TAG Heuer работал с самыми известными спортсменами и звездами Голливуда, каждый из которых соответствовал характеру брэнда- люди с бесспорным и ярким талантом, силой ума, которые добились блестящих результатов в своих  профессиях.

В этом смысле Леонардо ДиКаприо безупречно соответствует нашей философии. А как ценитель часового искусства, он также будет участвовать в разработке часов, также как это делают другие наши представители, например, Мария Шарапова и Тайгер Вудс.   

В 2004 году мы искали голливудского актера, который мог бы быть нашим лицом, и уже тогда мы рассматривали Леонардо ДиКаприо. Единственным вопросом тогда, стало то, что его слава слишком сильно ассоциировалась с фильмом «Титаник» и таким образом он был особенно популярен у более молодой аудитории.

Сейчас, 5 лет спустя, Леонардо сделал огромную работу, завоевал очень серьезную репутацию. Мы видим это по тому, какие сценарии он выбирает, как он играет. Он актер, который имеет талант являться в совершенно разных ролях: «Кровавый алмаз», «Отступники», «Авиатор», «Дорога Перемен»- эти роли по-настоящему заслуживают восхищения и уважения.

Когда мы предложили Леонардо стать послом марки TAG Heuer он согласился очень спонтанно и с большим энтузиазмом. Затем, мы несколько раз встречались и я полностью убедился, что наше сотрудничество принесет брэнду много: у Леонардо отличный инстинкт и «чувство» продукта, он по-настоящему много знает про часы и хронографы и очень интересуется ими. Он привнесет нам «знания извне» и его кругозор настоящего космополита обогатит нашу работу.

4. Каким образом Леонардо ДиКаприо олицетворят философию TAG Heuer – превосходить ожидание и развивать силу духа?

Леонардо ДиКаприо показал поразительную готовность постоянно совершенствоваться. Выбирая абсолютно разные роли и характеры, он постоянно пытается выйти за рамки своих собственных возможностей и не идет по легкому пути. Он разделяет ту же философию, что и наши часовые мастера, которые не останавливаются на достигнутом, находятся в постоянном поиске и превосходят свои же собственные достижения. Леонардо также гораздо больше, чем актер. Это человек, который хочет изменить мир к лучшему и помочь нуждающимся детям, используя свой талант и популярность. Это не может не вызывать глубокого уважения.  
 

5. Почему вы думаете Леонардо ДиКаприо согласился стать представителем марки TAG Heuer? 

TAG Heuer был основан в 1860году, имеет богатую историю и солидную репутацию, как швейцарский производитель авангардных и инновационных часов. Я думаю, что TAG Heuer прочно вошел и оказал определенное влияние на поколение, к которому относится Леонардо. TAG Heuer – брэнд номер один по product placement в Голливуде, во многих фильмах Леонардо и его коллеги появлялись именно в TAG Heuer, например в «Поймай меня, если сможешь» или «Отступники». Таким образом, Леонардо уже имел шансы оценить качество наших часов. Также, его подкупила возможность самому участвовать в процессе разработки часов, и один из главных аспектов нашего сотрудничества- заниматься благотворительной деятельностью. Все эти факторы явились решающими при его согласии стать представителем брэнда TAG Heuer. 

6. Вы говорите о благотворительности, это часть вашего договора с Леонардо? 

Джек Хоэр первым начал благотворительную деятельность компании. Это хороший человек, который верит, что добро должно всегда платить добром. Мы продолжили и усилили эту деятельность в 80-х в партнерстве с Айртоном Сенной и его ассоциацией, помогающей детям и подросткам. Сотрудничество с этой организацией продолжилось и после трагической смерти Сенны. Также TAG Heuer поддерживает фонды Тайгера Вудса и Марии Шараповой помогающие детям.

В 2006 году TAG Heuer также поддерживал UNIFEM, объединенную организацию United Nations Development Fund for Women, в проекте под названием «Сила и Красота», а в 2007 при выпуске нашей коллекции Grand Carrera мы поддерживали ассоциацию Save the children.

Благотворительная деятельность Леонардо ещё раз убедила нас в правильности заключения договора с ним. Мы горды заявить о том, что благотворительность является основным пунктом нашего соглашения, а именно часть доходов от продажи часов и часть гонорара Леонардо пойдет в благотворительные фонды.     
 

7. Почему вы заменили Брэда Пита, а Уму Турман - нет? 

Решение не привлекать нового посла на место Умы Турман сопряжено с развитием и поддержкой наших женских коллекций. С 2005 по 2007 годы мы много работали, чтобы представить новые женские коллекции TAG Heuer, лицами которых являлись Ума Турман и Мария Шарапова. В ближайшие годы мы снова сфокусируемся на мужских коллекциях: Grand Carrera, Carrera, Monaco и Aquaracer, например, в скором времени ожидается выпуск серии Aquaracer 500. При таких планах, мы оставляем одного женского посла- Марию Шарапову. Начиная со следующего продуктового цикла в 2011 году, мы снова будем рассматривать привлечение 2ого представителя женских коллекций.

Новое на сайте

Восстановление пароля

Пожалуйста, введите ваш E-mail:

Вход
Регистрация Забыли пароль?