Какие брэнды любят в развитых странах?
"Брэндовые" предпочтения россиян
По результатам международного маркетологического исследования Global Luxury Brands, слово "брэнд" имеет значение для 21% жителей развитых стран. Причем у каждой страны свой "любимый" брэнд.
Самым желанным брэндом в мире является (неожиданно) Gucci. Довольно демократичная марка тем не менее завоевала сердца большинства состоятельных людей, следящих за модой.
На втором и третьем местах по популярности оказались французская марка Chanel и американская Calvin Klein. За ними последовали Louis Vuitton, Giorgio Armani, Christian Dior и Versace. Любопытно, что стоящий в этому году на пятом месте Armani год назад делил первое место с тем же Gucci.
Тем не менее, в некоторых странах наблюдаются отклонения от общей тенденции. Например, в Китае "брэндом мечты" является Chanel, в Японии - французский Hermes, а в России целый набор марок, в том числе Christian Dior, Versace и Prada.