Как основать часовую династию?
Вышла новая книга Лорана Лекампа «Как это было… через тысячу лет», посвященная долголетнему бизнесу в мире роскоши.
Известный часовой предприниматель, экономист и вице-президент Carl F. Bucherer Лоран Лекамп выпустил свою вторую книгу «Как это было… через тысячу лет» (How was it… In a thousand years).
Если в предыдущей работе «Независимая роскошь» (Independent Luxury), увидевшей свет в 2015 году, описываются основные типы и стратегии новых люксовых брендов, то во второй книге (ставшей также первой, написанной абсолютно самостоятельно без соавтора) Лекамп исследует диаметрально противоположный феномен – исторические дома роскоши, существующие сотни и даже более тысячи лет, сумевшие по-прежнему сохранить независимость и семейное управление.
Идея книги пришла Лекампу в голову, когда он остановился в традиционном японском отеле «риокан» и узнал, что этому отелю более 1300 лет, и что все это время им владеет одна и та же семья. Затем последовали другие исследования фамильного бизнеса. Например, в книге рассказывается история старейшей индийской ювелирной династии Сурана, владеющей одноименной компанией с 1735 года.
Естественно, не обойдена вниманием и компания Bucherer, которая с момента основания в 1888 году в Люцерне и до сегодняшнего дня принадлежит семье Бухерер.
Можно сказать, что в этой книге автора интересуют не столько бизнес-династии, сколько сама по себе стратегия «игры в долгую». Как построить дело, нацеленное не на сиюминутный успех, а на десятилетия стабильного процветания? Какие надо принимать решения сегодня, чтобы в будущем они обернулись еще большим успехом?
На все эти вопросы Лоран Лекамп пытается ответить в своей новой книге, причем, исследуя не только примеры фамильных компаний, но и обычных управленцев, которые оказались визионерами.
Книга «Как это было… через тысячу лет» уже появилась в продаже, правда, пока что только на английском языке, но в планах издателей – перевод на другие языки, в том числе и на русский.