Как оснащается современный часовой сервис-центр
Для качественного обслуживания нужны не только руки мастера
В сервисе важен только мастер и его руки? Есть еще много составляющих. Рассмотрим каких на примере сервиса Часовой.
- Эргономичные часовые верстаки с электрической регулировкой высоты, памятью положений и 3d регулируемыми подлокотниками, топовые бестеневые лампы лидера индустрии Waldmann, эргономичные швейцарские кресла Vitra - это совсем не дешево. Но экономия выходит боком и сказывается на самочувствии и концентрации мастеров, на увеличении ошибок из-за усталости.
- Две автоматические мойки Greiner ACS900 с ультразвуком и надстройкой под 80 и 64 мм корзины и одна Elma RM90 экономят время, обеспечивают бескомпромиссную чистоту промываемых деталей и ускоряют работу. Мастерам не приходится ждать очереди на мойку. Предварительная мойка механизмов проходит отдельно.
- Полностью укомплектованный полировальный цех с возможностью восстановления практически всех обслуживаемых часов.
- Приборы проверки и определения герметичности всех типов.
- Свой склад оригинальных запчастей.
И это «вершина айсберга»!