Из-за пандемии вторичный часовой рынок пошел в рост
Это подтверждают данные компании WatchBox
Платформа WatchBox, основанная в 2017 году и специализирующаяся на часах, у которых уже был владелец, сообщила о выдающихся результатах за первое полугодие 2020. Фирма с офисами в США, Швейцарии, Гонконге, Сингапуре и Дубае связывает это с пандемией и тем, что WatchBox смогла работать «без ограничений традиционной розничной торговли».
В результате в первой половине 2020-го WatchBox провела более 16 000 транзакций, при этом средняя цена продажи подержанных часов выросла с 12 000 до 18 000 долларов США. Средняя цена в Азии и вовсе была вдвое выше - 32 000 долларов. Более 20% мировых транзакций составили сделки на сумму более 10 000 долларов, при этом самая высокая стоимость часов, проданных за этот период, составила более 600 000 долларов.
Драйверами роста стали «беспрецедентный спрос и рост стоимости б/у часов от ведущих брендов, заметное увеличение числа новых покупателей, а также проданных часов из ценовой категории менее 10 000 долларов». Кроме того, WatchBox отметила рост активности со стороны постоянных клиентов и транзакций с несколькими единицами, при этом самая высокая стоимость одной сделки с несколькими часам превысила 3 миллиона долларов США.