Хью Джекман в новой кампании Montblanc
Montblanc рассказывает о страсти к инновациям на протяжении 110 лет
Хью Джекман стал героем новой рекламной кампании Montblanc, получившей название «Первопроходцы с 1906 года. Для первопроходца в тебе». Кампания рассказывает о страсти Montblanc к инновациям, отличающая работу Дома в течение уже 110 лет. Рекламный ролик в рамках кампании был создан обладателем премии Гильдии режиссеров Америки Андреасом Нильссоном. В фильме, снятом в Будапеште, было задействовано более 70 актеров и множество различных площадок.
Хью Джекман перемещается в прошлое, чтобы рассказать о ключевых этапах становления Дома Montblanc. Актер встречает основателей компании Августа Эберштейна, Альфреда Нехемиаса и Клауса Фoсса, наблюдает появление первой непротекающей перьевой ручки Rouge & Noir. Хью Джекман также попадает в эпоху бурного развития технологий начала XX века и грандиозных трансатлантических путешествий, оказавших неизгладимое впечатление на основателей Дома и нашедших отражение в новой коллекции часов Montblanc 4810. Наиболее знаменитое изделие из всех пишущих инструментов — ручка Montblanc Meisterstuck — появляется в руках политиков, писателей и даже вымышленного секретного агента. Конец фильма вновь переносит актера в 2016 год, где он обращает внимание на значимость идей, благодаря которым Дом Montblanc продолжает создавать свои коллекции.
Хью Джекман также демонстрирует изделия из новой коллекции пишущих инструментов Montblanc Heritage Rouge & Noir и часы из коллекции Montblanc 4810 в созданных в рамках новой кампании двух фотосессиях фотографа Нико Шмида-Бургка для печатной и наружной рекламы.