Хроники коронавируса. Новые закрытия и инициативы часовых марок
Закрытие Breitling и Richard Mille и конкурс «Король дивана»
Коронавирус продолжает влиять на работу часовых предприятий. Breitling закрыла производства в Ла-Шо-де-Фоне и Гренхене с 19 марта по 1 апреля. Richard Mille объявила о закрытии производства и бутиков в Швейцарии.
О закрытии магазинов объявила марка Tissot.
Ulysse Nardin и Girard Perregaux передали 2000 масок больнице Невшателя.
Citizen закрыла все магазины в США и Канаде до 29 марта и заявила, что будет перечислять часть средств от продаж на сайте CitizenWatch.com в благотворительную организацию, оказывающую помощь детским больницам.
В то же время Maurice Lacroix запустила на своей странице в Instagram серию конкурсов «Король дивана» (King of the Couch Challenge) и собирается каждые 3-4 дня предлагать новые «спортивные» испытания для своих подписчиков, вынужденных сидеть дома. В первом задании предлагается лечь на диван, одновременно отбивая волейбольный мяч.