Часы от микробрендов. Главный тренд последних лет
Круглый стол на прошедшей выставке Moscow Watch Expo
Появление множества небольших часовых брендов в последние годы стало одним из главных трендов отрасли. Микробренды – это небольшие независимые компании, которые выпускают ограниченные партии часов. В них чаще можно встретить креативные подходы и необычные решения, по сравнению с часами от крупных брендов. Она возникли в начале 2000-х вместе с развитием интернета, получив возможность рассказывать о себе не имея огромного рекламного бюджета. На данный момент в мире насчитывается более тысячи часовых микробрендов, и их число постоянно растет. Мы не могли обойти этот актуальный вопрос на прошедшей выставке Moscow Watch Expo и собрали круглый стол, в котором приняли участие Дмитрий Буялов, Дмитрий Лисов, Михаил Гончаров, Юрий Хнычкин и я. Если вы хотите узнать о часах от микробрендов чуть больше, обязательно смотрите до конца.