События & стиль жизни

Часы G-Shock к премьере Головоломки 2

Casio выпускает серию цветных моделей в честь эмоций из фильма

12 июня на экраны выходит "Головоломка 2" - продолжение одного из самых необычных диснеевских анимационных фильмов, который показывает взаимодействие живущих в голове у 11-летней Райли пяти главных эмоций: Радости, Грусти, Страха, Гнева и Отвращения.

Погружаться в психологические глубины во втором фильме можно с новой эмоцией, хорошо знакомой многим в последнее время, - Тревожностью.

Перед премьерой Casio представила посвященные мультфильму часы G-Shock вместе с рекламной кампанией Colours With Feeling - у всех эмоций свой цвет.

Бренды

Casio

Новое на сайте

Больше о Casio


Восстановление пароля

Пожалуйста, введите ваш E-mail:

Вход
Регистрация Забыли пароль?