Часы Cartier будут продаваться в меньшем количестве магазинов США
Марка занята формированием лучшей сети
Компания Cartier, входящая в состав Richemont Group, разрывает отношения с рядом ритейлеров, занимающихся продажей дорогих часов. В заявлении компании говорится, что «Cartier постоянно переоценивает свои сети по продаже дорогих часов, чтобы иметь наиболее качественную сеть… Сокращение дистрибуции Cartier будет иметь место в США с 1 апреля 2010 года для достижения Cartier своих стратегических целей». Под «сокращение» попадут от 120 до 140 ритейлеров, которые перестали ассоциировать себя с брендом Cartier. С 31 марта ритейлеры будут вынуждены отказаться от статуса официального дилера марки и перестать использовать любые названия и символы Cartier.